Ворзель – аномальная зона

Если вы одни в пустой комнате за плотно закрытой дверью – еще вопрос, так ли это на самом деле. Может, рядом ОНИ – непонятные, почти невидимые, но при этом, возможно, разумные – такие же обитатели нашей планеты, как люди, животные, растения…

Параллельная жизнь Натальи КУРОЛЕНКО “Ведомости”

СУХОЙ ОСТАТОК – Владимир Цыбко

Мой собеседник достает из планшета старый любительский снимок. На нем непонятно что: то ли мыльные пузыри, то ли просто пятна на пленке. Но любой специалист по аномальным явлениям знает: это плазмоиды. Снимок сделан в лесу возле Ворзеля несколько лет назад. «А впервые их обнаружили «аномальщики» из Томска, — рассказывает Владимир Цыбко. — По всей видимости, случайно — исследовали места посадок НЛО, снимали со вспышкой на цветные слайды. Там шары получились оранжевыми, томичи их даже летающими апельсинами окрестили. Потом и другие исследователи начали интересоваться. А я стал изучать, когда понял, что поведение у них адекватное…» «Это как же, Владимир Андреевич?» — пугаюсь я. «Ну как? Поднимаешь руку — разлетаются. Идешь — за тобой три-четыре штуки летят. Мы пробовали с ними мысленно контактировать, и могу сказать с большой долей достоверности — они нам подыгрывали. Если что-то исчезало, стоило попросить вернуть эту вещь и взять другую — так и происходило. Я перед тем несколько месяцев тренировался, развивал у себя способность видеть ауру. В конце концов получилось — надо было только сосредоточиться и применить специальные приемы. И так же я мог видеть плазмоиды, хотя обычно их видно только на фотоснимках со вспышкой».

Это было горячее время фляпа — так соратники знаменитого в Союзе уфолога Владимира Ажажи называют пик активности НЛО. Фляп пришелся на 80-е годы, совпав со временем, когда в умах наших сограждан перевернулись многие привычные представления. Вероятно, потому они, в общем, не очень удивились, впервые услышав, что мир, возможно, устроен не так, как учили в школе. И когда пресса стала день за днем преподносить им потрясающие душу явления летающих тарелок, зеленых человечков и всяческих барабашек — с энтузиазмом включились в процесс познания неведомого. Помню, как буквально раскалялись тогда редакционные телефоны — читатели, разные по возрасту, образованию и отношению к жизни, жаждали поделиться с журналистами тем необычным, что видели, или им казалось, что видели.

Со всем этим надо было что-то делать. И тогда была создана Всесоюзная комиссия по изучению аномальных явлений с отделениями в союзных республиках. Наше, украинское, включало еще Молдавию и часть Кавказа. Оно действовало под эгидой академика Г. С. Писаренко — тот отечески прикрывал своим авторитетом «аномальщиков» от гнева официальной науки, хотя сам в работе комиссии не участвовал. Практическую работу возглавлял астроном А. Ф. Пугач, большой энтузиаст изучения НЛО и аномальных явлений. Было создано и что-то вроде пожарной команды, выезжающей на вызовы, — группа быстрого реагирования. Ее снабдили аппаратурой «на первый случай» — бинокль, фотоаппарат, магнитометр, прибор для замера статического электричества. А руководил этой группой Владимир Цыбко — кандидат геолого-минералогических наук, ставший потом академиком созданной по горячим следам фляпа Международной академии биоэнерготехнологий.

Со временем многое из того, на что они тогда реагировали, отсеялось. Что-то оказалось просто враньем, что-то — следствием «неадекватного понимания» свидетелей. А что-то перешло в ранг «сухого остатка», в том числе и плазмоиды.

Плазмоиды в лесу у Ворзеля.

Плазмоиды в лесу у Ворзеля.

ВОРЗЕЛЬ. ЗОНА?

— И как появился этот снимок с «шариками», Владимир Андреевич?

— Да просто мальчишка-школьник зашел в лес покурить потихоньку и увидел, по его описанию, что-то вроде светящейся призмы метров пять высотой. Сначала просто смотрел на нее, потом вошел внутрь и потерял сознание. А когда очнулся — побежал домой и рассказал родителям. Его мать написала нам, и мы поехали в Ворзель.

— А если он просто сбежал с урока, а потом наплел что попало?

Плазмоиды в лесу у Ворзеля. Фото из личного архива — Понимаете, я ведь переговорил с огромным числом очевидцев. Чувствую, врет человек или нет, это уже опыт. Помните, одно время газеты писали о женщине, якобы видевшей, как в Гидропарке сел инопланетный корабль? Редакция получила массу писем, меня пригласили их посмотреть. Я из всей кучи отобрал два: в одном был нарисован некий летающий объект, в другом женщина уверяла, что с мужем в тот вечер была на Днепре и они «тоже видели». Потом оказалось: автор первого письма — шизофреник, его по болезни из армии уволили. А пожилая пара вроде и видела «что-то сверкающее», но точнее сказать ничего не могла. С того места, где они были, можно увидеть разве что статую матери-Родины с мечом… Так что я был наготове — задавал вопросы только тем, кто действительно сам наблюдал странное явление, и сопоставлял со всем, что уже известно. И к этому — обязательный выезд на место происшествия.

— И как выглядело это место в Ворзеле? Чем отличалось?

— Абсолютно ничем. Негустой лесок за забором бывшего пионерлагеря. Мы его сначала обследовали с помощью биолокации и обнаружили аномалию. Это ведь не обязательно пустоты — могут быть разломы, захоронения и так далее, но биолокация точно отбивает границы аномального участка. Я уже знал, что плазмоиды появляются в определенные дни именно в таких зонах — приборы там фиксируют повышенное импульсное электромагнитное поле Земли, пятна статического электричества. Мы и тут, когда приехали с приборами, это зафиксировали. Поставили палатку за пределами участка — в зоне нельзя, вредно для здоровья. Тогда-то и был сделан этот снимок.

— Вы сказали, плазмоиды можно наблюдать только в определенные дни?

— По моим данным, они появляются в таких аномальных зонах во время новолуния. Это период повышенной гравитации: Луна и Солнце находятся от Земли с одной стороны, их притяжение максимально, и приливная волна на поверхности Земли образуется тоже по максимуму. Ее хорошо видно в океане — по экватору до 17-ти метров. Но и земная кора тоже приподнимается — на экваторе до четырех сантиметров, а в наших широтах всего на миллиметры. Так продолжается неполных шесть суток. Скорее всего, плазмоиды в это время подпитываются энергией.

— Их всегда так много, как на этом снимке?

— Это зависит от активности зоны, бывает то больше, то меньше. Могут и в помещении проявиться, если через него проходит геопатогенная зона. Я в Крыму встретил женщину, которая уверяла, что у себя дома мысленно контактировала с плазмоидами и они ее вылечили от тяжелой болезни. Я в этом усматриваю 80—90% правдивой информации. Во-первых, ей не было смысла врать — нормальный порядочный пожилой человек, работала медсестрой в санатории. И потом, она описывала, как они выглядят, как перемещаются, а у меня был опыт наблюдений, я мог сравнивать. Уж не знаю, какие критерии у них существуют, с кем общаются, кого лечат — вопрос не исследован. Строго говоря, в научном плане у нас разработан только метод, как их визуализировать. И все! Как устроены, какова структура — неизвестно.

Конечно, зона в Ворзеле не единственная, я знаю такие в Ирпене, в других местах. Предполагаю, что плазмоиды — параллельная нам форма жизни, тоже разумная, но на каком-то другом уровне, в виде энергетических скоплений. Почему я назвал их плазмоидами? Да просто они такие неосязаемые, как плазма, к примеру.

ЧЕРНЫЕ МЕТКИ

— А еще есть другая разновидность, мы с ней познакомились, когда изучали полтергейст в Томске. Я там был на конференции по аномальным явлениям, и как раз в одной квартире начали происходить всякие традиционные для полтергейста неприятности. Мы все туда и отправились. На снимках со вспышкой обнаружились черные пятнышки диаметром около пяти сантиметров со светлой окаемочкой — мы их для себя назвали «черные метки». Причем они были как бы действующими лицами. Ковер падает — поворачиваешься и успеваешь заметить две-три такие «метки». Что, почему, зачем — совершенно непонятно. Мы с коллегой пошли на хитрость (замечено, что полтергейст проявляется, когда не смотришь). Поставили два кресла и сели спиной к ковру с двумя фотоаппаратами — для достоверности, чтобы никто потом не сказал, что, мол, дефект пленки. Сидим, разговариваем, а ковер держим в поле бокового зрения. И вдруг оба чувствуем — как бы волна воздушная пошла, а ковер начинает падать. Поворачиваемся и снимаем. Потом опять вешаем ковер, снова сидим, ждем. Трижды при нас падал ковер, и мы сделали три снимка. На одном оказалось три метки, на двух других по две.

— Что-то непонятное, но мелко-хулиганское?

— Да. Однако интересно другое. Воду, что при полтергейсте часто появляется на полу, не раз отдавали в лабораторию на анализ — и мы, и москвичи, и томичи. Оказалось, что в ней присутствует щелочь, ацетон, кислота, даже белок. В Киеве мы исследовали такую воду в одном доме на Виноградаре. В этом случае обнаружились белок и микроэлементы, но совершенно отсутствовало железо (на нашей планете вы без него не найдете естественной жидкости, я это как геолог говорю). Убежден: в полтергейсте присутствует не обычная вода, а образованная информационно, то есть искусственно. На самом деле «чудо» имеет вполне реальную физическую подоплеку — «уход» проявленной материи в физический вакуум и «рождение» из вакуума. Так можно перемещать предметы, предсказывать события и так далее. Я просто знаю, что все это вполне реально.

— Вы еще говорили, что эти плазмоиды связаны с местами посадки НЛО?

— Не связаны, просто почему-то там появляются. Почему — можно только догадываться. Возможно, там меняется энергетика. Все это надо изучать. Я бы и сейчас плазмоидами занимался, но приходится думать совсем о других вещах. Вот будет следующий фляп — интерес к ним опять активизируется. Только, наверное, уже не у нас…

http://old.kv.com.ua/index.php?rub=42&number_old=2860

Popularity: 7% [?]

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

code